Меню 
Market IT — Создание сайтов
+7 (495) 199-23-15
  • Marketit
  • Блог
  • Пластиковые карты - распространенный вид продукци который способен решать повседневные задачи

Пластиковые карты - распространенный вид продукци который способен решать повседневные задачи

Пластиковые карты - распространенный вид продукци который способен решать повседневные задачи

Ниже приведены наиболее распространенные виды продукции из ПВХ, которые способны решать наши повседневные задачи.

Дисконтные карты

Дисконтные или скидочные карты получили за последнее десятилетие широкое распространение. Их используют для увеличения потребительского спроса, стимулирования потребителей совершить выгодную покупку за счет накопления большей скидки на карте. Для того чтобы вести учет покупателей по объему скидок, начислять и списывать бонусы на дисконтные карты устанавливают  магнитную полосу или используют штрих-код. 

Страховые карты

Страховая пластиковая карта - удачный маркетинговый ход для любой страховой компании. Обычно такие карты являются полной или частичной заменой страхового полиса, а кроме того, дают возможность владельцу пользоваться такими программами лояльности компании, как скидки в зависимости от объема покупки, скидки в день рождения и другие. На страховые карты устанавливают микросхему (чип), штрих-код или магнитную полосу для того, чтобы вести учет клиентов. 

Для страховых компаний такая пластиковая карта является мощным рекламным инструментом:

  • компактна и удобна в использовании;
  • всегда под рукой, благодаря чему клиент будет постоянно помнить о вас;
  • безопасна с точки зрения пользования;
  • есть возможность использовать маркетинговые программы лояльности.

Рекламные карты

Рекламные пластиковые карты одна из разновидностей дисконтных карт и часто они представляют собой рекламную и дисконтную карту в одном лице. Обязательными атрибутами на рекламных картах являются логотип компании, адрес, телефон, сайт, слоган. Такие карты выполнены в фирменном стиле компании или частного лица и являются полноценным рекламным инструментом.  Если рекламная карта предусматривает скидку, она имеет штрих-код, чип или магнитную полосу. Часто выпускают рекламные дисконтные карты с уже обозначенным размером скидки. Тогда это указывается на лицевой или оборотной стороне карты.

Если рекламные карты не предусматривают возможность накопления скидки, то часто их разрабатывают для какого-то события, например, выставки или презентации. В таком случае на карте отображена вся контактная информация, завлекающее предложение и нумерация (эмбоссирование). По номеру карты ведется учет обращений по данному рекламному каналу.

Клубные карты

Клубная пластиковая карта выдается члену какого-либо клуба, бара, ресторана, позволяет идентифицировать «своих». Клубные карты являются одними из самых престижных по своему назначению, а поэтому часто выполнены из дорогих материалов: золотой, серебряный пластик, покрытие выборочным лаком и прочие «красивости».

Предоплаченные платежные карты

Это карты проезда в общественном транспорте, топливные карты, карты оплаты мобильной связи – все, которые имеют в себе определенный денежный «кеш», но оплачиваются клиентом заранее. Так, можно купить карту на оплату мобильной связи на сумму 500 рублей и использовать ее по мере необходимости.

Подарочные сертификаты

Карты в виде подарочных сертификатов, идеально подойдут для людей, у которых не достаточно времени на поиски подарков или есть другие причины не тратить свое время. Подарочные сертификаты идеально подходят для распространения в магазинах, салонах красоты и в других сферах услуг. Подаренный сертификат, позволит его обладателю воспользоваться набором услуг или сделать покупки на определенную сумму. Сейчас такие подарки очень распространены особенно в мегаполисах.

Топливные карты

В настоящее время, среди небольших и крупных организаций, все больше и больше становится нормой расплачиваться на автозаправочных станциях пластиковыми топливными картами. Такие карты выпускают все нефтяные компании, такие как «ЛУКОЙЛ», «ТНК», «РОСНЕФТЬ» и другие. Это очень удобно для организаций, по сколько можно легко лимитировать и контролировать расходы на топливо.

Визитки из ПВХ – 2х1

Это отличная возможность выделить свою компанию среди других. Такие визитки заметно отличаются от классических (бумажных) к которым все привыкли. Такую визитку сложно потерять или не заметить среди обычных визиток. На такие визитки, возможно, наносить золотое или серебряное тиснение, эмбоссирование, голографические покрытия и т.п., все это дает широкие возможности по ее оформлению. Так же плюсом можно отметить, что помимо различных декоративных нанесений, к ней можно привязать различные дисконтные или накопительные возможности. Таким образом, можно получить и визитку и пластиковую карту в одном, это несомненно выгодная возможность для магазинов и салонов красоты. Также ни что не мешает сделать личные визитки из ПВХ.

Приглашения из ПВХ – 2х1

Приглашения, выполненные в виде пластиковых карт, будут очень полезны при проведении PR-акций, при открытии новых магазинов или салонов красоты, кафе и других мероприятий.

Почему это выгодно?

Всё просто, к таким приглашениям можно привязать всё те же дисконтные или накопительные возможности. Таким образом, пластиковые приглашения, не будут одноразовой вещью, которую потом выкинут за ненадобностью, эти приглашения будут работать и дальше, и приносить пользу вам и вашим клиентам.

Пластиковые календари из ПВХ – 2х1

Очень удобно, поскольку на таком календаре можно выделить даты проведения акций и других мероприятий магазина, салона  и т.д. Также карту-календарь легко снабдить дисконтными и накопительными возможностями. Такой календарь несет многофункциональные возможности и не истреплется за целый год.

Пластиковые карты с магнитной полосой

В изготовлении пластиковых карт, используются два основных вида магнитных полос HiCo и LoCo. На данный момент широко используется магнитная полоса HiCo, она наиболее надежна и долговечна, и менее подвержена размагничиванию внешними магнитными полями. Карты с полосой HiCo чаще всего применяются среди банковских карт, зарплатных, на пропусках, по сколько она наиболее устойчива к частым внешним воздействиям. Для карт с дисконтной системой подойдет полоса LoCo, по сколько такие карты реже используются.
Производство карт с магнитной полосой HiCo стоит несколько дороже, чем карты с полосой LoCo, но в настоящее время, стоимость производства отличается не сильно, а при малых тиражах, разница в стоимости совсем незначительна, по этому, изготовление магнитных карт с полосой LoCo не имеет ни какого смысла и экономии.

Пластиковые карты с бесконтактными чипами

Многофункциональные возможности таких карт, обеспечены возможностью записи информации для работы с различными приложениями в шестнадцати независимых зонах памяти карты. На высокотехнологичный чип, возможно, производить до 100000 циклов записи различной информации. В бесконтактных пластиковых картах Mifare используется радиочастотный интерфейс, который обеспечивает взаимодействие карты со считывающим устройством на расстоянии. Записанные данные на чипе MIFARE хранятся до десяти лет. Чип хорошо защищён от нежелательных внешних воздействий, из-за чего он может прекратить нормальное функционирование.

Изготовление золотых пластиковых карт

В изготовлении золотых пластиковых карт используется пластик, покрытый золотистым цветом, который наносится при помощи шелкографии. На выходе, такие карты имеют золотистою металлизированную фактуру, которую можно сравнить по внешнему виду с автомобильной окраской в «металлик».

Изготовление серебряных пластиковых карт

В изготовлении серебряных пластиковых карт используется пластик, покрытый серебристым цветом, который, так же как и золотой, наносится при помощи шелкографии. На выходе, такие карты имеют серебристую металлизированную фактуру, которую можно сравнить по внешнему виду с автомобильной окраской в «металлик».

Матовые пластиковые карты

Матовые пластиковые карты изготавливаются с применением технологии матирования ламината. Такие карты наименее подвержены царапинам, что позволяет дольше сохранить свежий внешний вид пластиковой карты.


Опубликовано в:
Блог